Последний автомобиль, разработанный DAF, был моделью среднего класса с Variomatic, которая затем была выпущена как Volvo 343 и производилась в Нидерландах. До Второй мировой войны DAF вместе с Ford работал над производством грузовиков, а после войны DAF начал собственное производство грузовиков с DAF A30. Позже последовали A50 и DAF A10. Первые грузовики были оснащены двигателями Leyland и Perkins. В 1963 году DAF выпустил Type 2600, первый современный грузовик, который принципиально отличался от довоенной продукции. Кабина водителя такси была наклонена вперед с 1968 года. Модульная система с большим количеством идентичных компонентов позволила производить различные кабины для различных требований.
Слияние DAF с другими компаниями
В 1987 году был поглощен британский производитель Leyland. В результате этого слияния у DAF внезапно появились два «внутренних рынка», Великобритания и Нидерланды. Кроме того, слияние значительно увеличило производственные мощности. В 1988 году серия 95 была представлена с большим успехом. С этой моделью DAF получила свою первую награду «Грузовик года». В последующие годы эта серия была расширена сериями 45/55 и 65/75/85. После полного поглощения Leyland DAF также попытался захватить испанский производитель грузовых автомобилей Pegaso. DAF оказался в сложной ситуации из-за продолжающихся потерь. В 1989 году DAF сделала предложение о поглощении. Однако до слияния не дошло, так как группа Iveco захватила Pegaso. DAF намеревался играть большую роль на европейском рынке коммерческих автомобилей. Что касается строительства легких грузовиков, DAF уже согласилась сотрудничать с Leyland до поглощения. Эта компания производила легкие грузовики для DAF по лицензии. После приобретения Leyland Sherpa была доработана до Freight Rover, позже до DAF 200, а затем последовал более тяжелый DAF 400. Leyland Roadrunner был первым на рынке как DAF 800, но вскоре переименовали DAF 45 - е На этой основе был разработан DAF 55. Когда рынок грузовиков попал в сильную турбулентность, DAF пришлось объявить о банкротстве в 1993 году. Компания начала новый запуск в том же году под названием "DAF Trucks NV" и была принята в 1996 году американским производителем коммерческих автомобилей Paccar.
Завершение банкротства продолжалось 19 лет. Процедура была прекращена в 2012 году, что сделало его одним из самых долгих банкротств в Нидерландах. В общей сложности 500 миллионов евро было выплачено более 1100 кредиторам, что соответствует ставке 10%.
В 1998 году, преемник DAF 95, 95 XF был представлен. В 2007 году XF 105 был признан Грузовиком года. 19 апреля 2007 был 750,000th грузовик с конвейера. В октябре 2013 года DAF открыла сборочный завод в Понта-Гроссе, Бразилия, за 320 миллионов евро. Здесь грузовики строятся для рынка Южной Америки. В июле 2016 года DAF, вместе с четырьмя другими европейскими производителями грузовых автомобилей, были оштрафованы на 2,93 миллиарда евро за запрет на установление цен. Доля DAF составила 752 миллиона евро.